Фишинг «для своих»: нюансы организации учебных рассылок
Привет, Хабр! Сегодня поговорим о фишинге, но не о том, который используют злоумышленники, а о его «белой», легальной версии — учебных фишинговых рассылках. Как специалист по информационной безопасности, я часто сталкиваюсь с вопросом: «А нужно ли нам это?». Давайте разберемся, с какими подводными камнями можно столкнуться во время таких тестов и почему простая рассылка писем — это только верхушка айсберга.
В этой статье мы погрузимся в мир корпоративной кибербезопасности, рассмотрим реальные кейсы из практики и обсудим, как правильно подойти к организации учебного фишинга. Поговорим о технических нюансах, юридических аспектах и психологических приемах.
Готовы узнать из первых уст, как работают белые хакеры? Тогда поехали!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001