Что делать, если ты первый AppSec-инженер в компании? План работ на стартовые полгода
Сейчас направление Application Security (AppSec) переживает бурный рост. Всё больше компаний выделяют AppSec в отдельное подразделение или начинают строить его с нуля. В крупных корпорациях появляются AppSec бизнес-партнеры, в стартапах лиды разработки всё чаще берут на себя задачи по обеспечению безопасности продуктов. Но с чего начать, если вы — первый AppSec-инженер или руководитель такого направления? Какие задачи поставить в первые полгода, чтобы заложить прочный фундамент?
Меня зовут Алексей Волков, я эксперт в области продуктовой безопасности. Здесь я поделюсь опытом построения AppSec-процессов с нуля в первые полгода: как разобраться в ИТ-ландшафте, настроить процессы и расставить приоритеты, чтобы сразу дать бизнесу ощутимую пользу. Чеклист и советы основаны на моём опыте — без абстракций и нереалистичных ожиданий. При этом важно оговориться, что ваша работа может затянуться — в каждой компании свой ландшафт и у всех проблем бывают разные сроки решения.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах