Как амбиции и маркетинг Nokia уничтожили N-Gage
В середине января Nokia дала «добро» университету Аалто на публикацию огромного архива ранее конфиденциальных документов. Открытие доступа к таким документам очень важно для понимания того, как Финляндия, в отрыве от остального мира, смогла создать свою философию дизайна для портативных устройств. Помимо весьма запоминающихся дизайнов, компания всегда старалась будто бы совершить прыжок во времени: какой концепт ни посмотри — все напоминают современные устройства. Правда, многие из концептов больше напоминали иллюстрации к какой-то научной фантастике. Но реализовать игровое устройство у них таки получилось в виде смартфона N-Gage. Благодаря обнародованным архивам, мы можем лишний раз убедиться, что маркетологи Nokia смотрели слишком далеко в будущее, игнорируя реалии тех лет. Привело всё это к тому, что N-Gage потерпела крах.
Но как зарождалась идея игрового смартфона? Да, на Хабре в последнее время уже вышли материалы про N-Gage, но они больше технические, и не затрагивают архивные материалы, как и не рассказывают про менее успешную платформу N-Gage 2.0. Эта же статья — больше про историю того, как Nokia пыталась позиционировать устройство и платформу. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию
- Обзор ноутбуков для незрячих пользователей
- Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился
- Обзор электронной книги ОНИКС БУКС Фарадей 2: 7.8-дюймовый цветной экран E Ink Kaleido 3, 3/32 Гб памяти, смарт-обложка
- Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор
- Я тестировщик и два месяца работал без рук. Вот, что я понял
- Новые модели электронных книг 2025 года и кое-что еще. Что предлагает рынок?
- Apple Pro Weekly News (16.06 – 22.06.25)
- Ответы на самые популярные вопросы по использования умного лотка для кошек
- Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов