80% российских компаний уже продвигают бизнес в соцсетях. Как бренды борются за внимание аудитории?
Социальные сети стали главным каналом маркетинга для большинства компаний, но конкуренция за внимание пользователей выходит на новый уровень. Какие методы помогают бизнесу привлекать подписчиков и удерживать их интерес?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе
- Пентестерская Одиссея. Часть 2
- Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека