Выводим Большие языковые модели на чистую воду с помощью… Больших языковых моделей
Генеративный искусственный интеллект постоянно становится героем заголовков СМИ, каждый час создаются новые стартапы с использованием Больших языковых моделей, однако реальный бизнес не очень охотно внедряет технологии ИИ в свои процессы. В кулуарах предприниматели говорят об опасениях в части галлюцинаций, введения пользователей в заблуждение, утечки чувствительных сведений. Когда клиника внедряет чат-бот для консультирования пациентов, важно удостовериться, что интеллектуальный помощник не советует вместо приёма витаминов пить пиво.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии