Выводим Большие языковые модели на чистую воду с помощью… Больших языковых моделей
Генеративный искусственный интеллект постоянно становится героем заголовков СМИ, каждый час создаются новые стартапы с использованием Больших языковых моделей, однако реальный бизнес не очень охотно внедряет технологии ИИ в свои процессы. В кулуарах предприниматели говорят об опасениях в части галлюцинаций, введения пользователей в заблуждение, утечки чувствительных сведений. Когда клиника внедряет чат-бот для консультирования пациентов, важно удостовериться, что интеллектуальный помощник не советует вместо приёма витаминов пить пиво.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются