Техника безопасности при запуске крупной фичи: баланс между быстрыми метриками и прыжком веры
Практически любой зрелый ИТ-продукт отчасти напоминает неповоротливый механизм, в который сложно вносить глобальные изменения, а предсказать реакцию пользователей на них еще сложнее. Но даже с учетом этого внесение новых крупных фич нередко является единственным вариантом развития продукта. В результате компании вынуждены идти на риски.
Меня зовут Алексей Сенников. Я директор по направлению контента и AI технологий в ОК. В этой статье я хочу поделиться правилами безопасного внедрения крупных фич в большие продукты, которые мы с командой выработали в процессе масштабного редизайна Ленты в ОК.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса