Babysitter для больших менеджеров
Привет! Меня зовут Иван, и я руковожу отделом управления проектов в ИБ Ozon. Прошёл путь от первой линии поддержки в одном из вендоров по защите информации до текущей должности, работая с различными задачами и людьми. В этой статье хочу поделиться своими наблюдениями. Надеюсь, что кому-то они дадут возможность посмотреть на происходящее вокруг с иного ракурса.
Можно было бы подумать, что в мире управления проектами вся работа состоит исключительно из управления сроками, ресурсами и бэклогом задач команды. И хотя эти задачи, безусловно, являются частью стандартного рабочего процесса, у любого проектного менеджера, который отвечает за крупный проект, есть ещё и негласная роль: «бейбиситить больших менеджеров».
Под большими менеджерами тут стоит понимать высоких руководителей и/или экспертов, которые являются заинтересованными сторонами в проекте (как со стороны заказчиков, так и исполнителей).
Кто-то может сказать: «А что тут такого? Просто стандартное управление ожиданиями одной из заинтересованных сторон» и будет прав, но не совсем. Управление «вверх» — это управление не только теми ресурсами, которые тебе выделили для выполнения проекта, удовлетворение пожеланий и ожиданий высшего руководства. Это обеспечение успеха проекта, одновременное жонглирование вниманием топ-менеджеров, и это непростая задача.
Менеджеры проектов находятся на стыке лидерства и исполнения задач. Их роль требует координации команд при подотчётности заинтересованным сторонам. Последняя обязанность может быть сродни присмотру за активными детьми, которые хотят делать и получать всё и сразу.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах