«Элемент впаривания». Интервью со специалистом по интернет-рекламе
Сразу после выхода законов об изменении законов об ответственности за ненадлежащее обращение с персональными данными, мы в компании IDX, как и все, кто имеет дело с персональными данными (как выяснилось, это вообще все юридические лица и ИП, поэтому, короче, как весь народ) втянули голову в плечи и прижали уши. Немного отдышавшись, высунули голову из окопа и начали оглядываться. Тут мы вспомнили, что есть люди, которые работают с обезличенными персональными данными, например в интернет-рекламе, и решили узнать, как обстоят дела у них. Очень удачно оказалось, что как минимум трое сотрудников компании работали когда-то вместе с Михаилом Бенюхисом, который последние 15 лет занимался интернет-рекламой и попросили его об интервью. К счастью, Михаил не отказался и вот что получилось.
Текст интервью, включая объяснение КДПВИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- CI/CD под прицелом: реальные сценарии атак и методы противодействия
- Сравнение SBOM-генераторов
- Охваты за пачку гречки: как конкурсы стали двигателем ритейла в соцсетях
- Взлом AI Assistant через… философию?
- Containerlab, как альтернатива Cisco Packet Tracer / PNETLab
- Victor Koch: «Неминуемые изменения. С днём рождения GPT»
- Введение в OAuth и OpenID Connect
- Как мы строили систему для проверки людей и компаний
- Новости кибербезопасности за неделю со 2 по 8 июня 2025
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров