Цифровая доступность и кибербезопасность: интеграция или конфликт?
Сложные пароли, двухфакторка, CAPTCHA. Всё это должно защищать, но что, если сами эти механизмы превращаются в огромную дыру в безопасности?
Что делать, если ваш клиент — не «идеальный пользователь», а сотрудник компании с артритом, который не может набрать сложный пароль? Или клиент интернет-банка с ослабленным зрением? Или ваш пожилой сосед, который не смог настроить двухфакторную аутентификацию?
Сложные интерфейсы отпугивают клиентов, ломают UX, а иногда создают больше рисков, чем защищают. Можно ли совместить безопасность и цифровую доступность? Какие ошибки ломают UX, а какие решения работают?
Разберём реальные кейсы, свежие данные и подходы. Ответы есть — и они вас удивят (но это не точно).
Узнать правдуИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций