[Перевод] Почему прозрачность — основа доверия в сфере кибербезопасности
Один мудрец однажды сказал: «Чем больше людей вы приглашаете в свой дом, тем аккуратнее он становится». Тот же принцип открытости можно с легкостью применить и к миру бизнеса. Чем прозрачнее организация на уровне бизнес-процессов и корпоративной культуры, тем более дисциплинированной она, скорее всего, будет в своей деятельности. Прозрачность является основой для построения доверия между поставщиками, клиентами и партнерами, и это еще более актуально в отношении кибербезопасности. Здесь мы рассмотрим фундаментальные факторы, обеспечивающие прозрачность, а вместе с ней и доверие. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 46% россиян пользуется онлайн-магазинами только в случае необходимости
- Интернет против капчи: есть ли будущее у тестов вроде «найдите все картинки с велосипедами»?
- 4 Пикселя: Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
- Avilance: Сделка на 15,8 млн через Авито: как мы превратили площадку в канал продаж для B2B
- Morelogin Antidetect: Как заливать условно-бесплатный трафик на товарку
- Как поймать фишеров: обзор технических средств для защиты почтового трафика
- За неделю от ночных кошмаров до спокойного сна: как я автоматизировал защиту от AI-хакеров
- Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
- ВКС-дайджест: тайная жизнь домашних животных и советы по выживанию от Microsoft
- Что меняется в IV части ГК: почему бизнесу придется не сладко?