UserGate представила высокопроизводительный NGFW для крупных корпоративных сетей
Компания UserGate, ведущий российский разработчик экосистемы ИБ-решений, представила новое поколение решений класса NGFW — линейку высокопроизводительных межсетевых экранов следующего поколения (Next-Generation Firewall) для крупных корпоративных заказчиков и центров обработки данных UserGate DCFW (Data Center Firewall).
Экспертиза UserGate в области разработки собственных технологий: операционной системы UG OS и аппаратных платформ с применением аппаратного ускорения, — позволила инженерам компании добиться беспрецедентных для российских решений показателей производительности и вывести их на уровень ведущих мировых производителей: 200 Гбит/с для функций межсетевого экрана и 30 Гбит/с при включении функций контроля приложений и предотвращения вторжений. Результаты подтверждены в ходе нагрузочного тестирования.
Компания вплотную подошла к созданию мощных решений, производительность которых может достигнуть 1 Тбит/с в перспективе нескольких лет. При этом уже сейчас по показателю стоимости защиты 1 Мбит/с UserGate превосходит ближайшего конкурента почти в 2 раза.
Решение реализовано в виде программно-аппаратного комплекса (ПАК) на базе платформ UserGate E1010, E3010, F8010, FG, а также устройства из новой линейки — G9300. UserGate DCFW на платформе FG готов к официальным поставкам с 25 ноября 2024 года.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»