[Перевод] Обход SSH Keystroke Obfuscation
В OpenSSH версии 9.5 были добавлены меры предотвращения keystroke timing‑атаки за счет анализа трафика. Патч включал добавление обфускации таймингов нажатий клавиш в клиенте SSH. Согласно информации о релизе, эта функция «пытается скрыть тайминги между нажатиями за счет отправки трафика взаимодействия через фиксированные интервалы времени (по умолчанию — 20 мс), когда отправляется малое количество данных». Также отправляются фейковые chaff‑пакеты после последнего нажатия, что значительно усложняет анализ трафика, скрывая реальные нажатия среди потока искусственных пакетов. Эта функция может настраиваться с помощью опции ObscureKeystrokeTiming в конфигурации SSH.
Я исследовал влияние использования анализа задержек между нажатиями клавиш для определения отправляемых внутри сессии SSH команд клиентом в рамках моей бакалаврской диссертации. В ходе этого я обнаружил способ обхода этого метода обфускации, работающий вплоть до текущего релиза. Я оповестил разработчиков 24 апреля и получил ответ от самого Дэмьена Миллера (разработчик, добавивший данный патч), но, к сожалению, дальнейшая переписка была проигнорирована. Отсюда и публикация данной статьи.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства