Куда делись новости с Кикстартера?
А вы чувствуете пустоту в том месте, где раньше у вас были новости об очередной пыжне с Кикстартера?
И этому есть очень простое объяснение.
Проекты, которые стоят серьёзных денег в реализации, научились закладывать деньги на сбор денег и на рекламу своего продукта самостоятельно. Нанять маркетолога — не так уж дорого. Дать ему бюджет — ну сколько дадите, столько и потратите.
А Кикстартер не гарантирует вам буста продаж и заявок на покупку, но гарантирует, что с каждой продажи он заберёт свои 5% и за Stripe возьмёт отдельно.
В итоге, ты отдаёшь 5% не за продвижение в каком-то объёме, а за листинг.
Если ты собираешься продать девайсов на миллиард, то 50 миллионов за указание тебя в каталоге Кикстартера — отдай и не греши.
Сделать же страницу "pre order!" c лэндингом о своём продукте, особенно если у тебя уже был предыдущий успешный, — стоит намного дешевле, чем 5% от оборота, если ты продаёшь товара уже хотя бы на сотни тысяч долларов.
Как результат — Кикстартер не нужен там, где есть деньги. Как результат — Кикстартер не ходит и не пушит свои новости в прессу.
Прирост аудитории остановился, наступил период дойки мелких проектов и старых пользователей.
Тратить деньги на СМИ — перестало быть интересно.
Продукты кикстартера (кикстартеров) перестали быть интересны тоже.
Интересны те, кто фондируется сам и имеет серьёзные планы, а размещение на краудфандинговых платформах становится признаком скама и неуверенности команды в собственных силах
Sic transit.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?