Как агентству успешно выйти на зарубежный рынок в 2024 году
25 сентября расскажем агентствам, что поможет выйти на международный рынок. Делится опытом Карданова Анна, исполнительный директор международного агентства Adbeam. На вебинаре разберем ошибки и успехи, все сложности и перспективы. – Какую стратегию выбрать, если решили выходить на зарубежный рынок. – Какие инструменты помогут найти клиентов за рубежом. – Чем отличается зарубежный рынок от российского. – Первый шаги при выходе на международный рынок. Полезно, если вы: – Хотите масштабировать бизнес. – Анализируете рынки Европы и США. – Хотите избежать финансовых рисков. Регистрируйтесь и приходите на вебинар, чтобы внедрить уникальный опыт Adbeam в свой бизнес. 25 сентября | 12:00 Мск | Онлайн
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент