Лучшие практики продаж в кибербезе, или OSINT в помощь продажнику
Продажи в кибербезе имеют свою специфику: даже этапы сделки в этой сфере отличаются от классической последовательности, которая описана в маркетинговой литературе. А еще продажнику в ИБ сложно обойтись без использования OSINT. Да, сбор информации о цели в открытых источниках пригождается не только в пентестах и хакинге.
Если вы не ждете, что бог торговли Гермес прилетит в своих крылатых сандалиях и поможет выполнить годовой план на 110%, предлагаем ознакомиться с best practices в продажах ИБ-услуг, которыми поделился наш BDM Иван Куракин. Передаем ему слово.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению