Кто пытался сделать политики конфиденциальности и обработки ПД чуточку понятнее, и к чему привели такие попытки
Разные компании по-разному оформляют свои политики конфиденциальности — единого формата нет. Подавляющее большинство из них написано тяжелым юридическим языком, поэтому многие даже не пытаются изучать их, например, чтобы понять, как тот или иной сервис будет работать с персональными данными.
Есть множество инициатив, призванных повысить прозрачность таких документов: от унифицированных иконок на сайтах до браузерных расширений, и новые проекты продолжают появляться. Мы решили взглянуть на ситуацию со стандартизацией политик конфиденциальности и обсудить, нужен ли им единый формат.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети