WAF: интеграция в SOC через SIEM или ASOC? (Часть 1)
В современном цифровом мире киберугрозы становятся все более сложными и изощренными, что требует от компаний применения эффективных мер защиты. Одним из наиболее эффективных способов обеспечения безопасности является интеграция Центров мониторинга информационной безопасности (Security Operations Center, SOC) и Межсетевых экранов уровня веб-приложений (Web Application Firewall, WAF). Интеграция различных систем безопасности позволяет создать общий контекст безопасности. Важное место в этом процессе занимают WAF. При этом есть особенность - WAF играет роль как в контексте разработки приложений (DevOps, AppSec), так и в оперативной эксплуатации. На стадии стейджинга WAF может работать в режиме мониторинга, что позволяет обнаруживать уязвимости без блокировки и передавать информацию в DevOps о потенциальных угрозах на этапе разработки. Это связывает WAF с областью application security, так как он активно участвует в обнаружении и защите от уязвимостей веб-приложений, что необходимо для интеграции в цикл CI/CD. Однако WAF также выполняет функции оперативной эксплуатации, предотвращая атаки и обеспечивая непрерывную защиту в реальном времени. Этот аспект делает его важным компонентом для Security Operations Centers (SOC) или аналогичных подразделений, ответственных за оперативное реагирование на угрозы.
Таким образом, дилемма относительно WAF заключается в его двойной роли: как части application security, включенной в DevOps и процессы CI/CD, и как средства оперативной защиты, интегрированного в SOC для мониторинга и реагирования на угрозы в реальном времени.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы