В Рязани пройдёт конференция «Маркетинг и кутёж»
24 августа на третьей конференции «Маркетинг и кутёж» соберутся более 300 CRM-маркетологов. Это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов по прямым коммуникациям с клиентами, лояльности и retention.
Более 15 экспертов поделятся кейсами работы, а также организаторы проведут командный квиз, прожарку сервисов и открытую дискуссию. После официальной части запланировано афтепати, где с DJ-сетами выступят действующие CRM-маркетологи.
На конференции ожидаются 300 CRM-маркетологов, 15+ докладов и воркшопов, экспо-зона, а также уютный нетворкинг и кутёжная афтепати!
Среди тем докладов:
как CRM-маркетологу создавать контент в 3 раза быстрее (CRM-group);
как БК Леон предсказывает отток с помощью ИИ и снижает churn на 8% (БК Леон);
через рассылку нельзя продавать авиабилеты. Или можно? (Авиасейлс);
KPI для CRM-маркетологов (CRM⚡CJM FM);
как мы в корпорации мастер-шаблон для писем создавали (Триколор);
WhatsApp-маркетинг в юнитах Яндекса: опыт и результаты за 3 года (W-Target);
CRM-маркетинг для малоэтажной недвижимости (MautiBox);
политика контактов «Спортмастер»: как снизить процент отписок от рассылок при сохранении прибыльности коммуникаций (Спортмастер);
CRM-маркетинг для B2B (Самолет Плюс);
как встроить Telegram и WhatsApp в CRM-маркетинг и повысить эффективность CRM-коммуникаций (Townsend).
Конференция будет полезна CRM-маркетологам брендов и агентств, руководителям программ лояльности и представителям CDP платформ.
Деловая часть начнётся в 12 часов в конгресс-отеле «Амакс», вечеринка — в 20 часов на базе CRM-group.
Мероприятие состоится при поддержке Altcraft, RetailCRM, 1 °C Рарус Лояльность, Retail Rocket Group, Unisender Go, EmailMaker и CXDP.
Подробности — на сайте конференции.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов