Чтение на выходные: «Быть пиратом. Как бросить миру вызов и победить» Сэма Альенде
Сегодня в рубрике не просто книга, а настоящий манифест для современных пиратов. Но не тех, которые бороздят просторы мировых океанов, а тех, что серфят на волнах предпринимательства. Обо всём по порядку.
Сэм Коннифф Альенде — социальный предприниматель, эксперт и консультант в сфере стратегического менеджмента. В его кейсах — работа с крупными мировыми брендами. Например, Google и Dyson. Он основал маркетинговое агентство Livity и с десяток стартапов. Есть у Сэма и значимая награда — премия Ernst&Young как лучшему социальному предпринимателю года. Как автор в контексте рубрики интересует нас необычной книгой с рекомендациями о том, как к лучшему менять мир. Послужной список у него большой, поэтому доверять его мнению стоит. Но и о провокационных моментах из его книги тоже предупредим — сделаем на полях пометки.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 1
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании