Внутренняя кухня Security Operations Center: рецепт контента
Привет, Хабр! Меня зовут Кирилл Рупасов. Я руковожу группой инженеров SOC (Security Operations Center) в «К2 Кибербезопасность». Я не понаслышке знаю, как порой непросто создавать контент для Центра мониторинга кибербезопасности. Написать одно правило обычно несложно, а вот разработать их связанный комплекс — задача достаточно трудная, особенно для молодых команд.
Под катом я собрал всю полезную информацию о грамотном создании контента: виды правил и их нюансы, workflow и возможные проблемы, сценарии обработки инцидентов. А также рассказал, как мы организовали процесс разработки и поддержки актуальности контента в своем коммерческом SOC.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne