Настоящий хоррор: кибербезопасность в автомобильной индустрии
Автопром сделал первый шаг в цифровую эпоху еще в 1967 году, когда в Германии выпустили Volkswagen Typ 3 с электронной системой впрыска D-Jetronic от Bosch. Сегодня же компьютерные системы управляют почти всеми функциями большинства авто — от режимов работы двигателя до стеклоочистителей.
Как всегда, технический прогресс имеет свою оборотную сторону: чем больше роль ПО в работе техники, тем серьезнее угрозы информационной безопасности. Риски стали выше с появлением так называемых подключенных автомобилей — connected cars. Дошло до того, что хакеры могут дистанционно перехватить контроль над машиной в реальности: теперь это не просто фантазии сценаристов «Форсажа».
В статье рассмотрим основные виды автомобильных кибератак и связанные с ними риски. Также поговорим о том, как в мире и в России пытаются бороться с такими угрозами и какие это приносит результаты.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Блог ленивого инвестора: 30 июля исполнилось ровно 10 лет с момента запуска блокчейна Ethereum
- Редакция Spark.ru: Fashion-ритейл на перепутье: как открыть шоурум в условиях снижающегося трафика
- Новости кибербезопасности за неделю с 28 июля по 3 августа 2025
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2