Кибербезопасность и искусственный интеллект: в чем сила, брат?
Сейчас вряд ли можно найти такую отрасль, в которой не использовался бы Искусственный Интеллект. Конечно, не везде ИИ действительно эффективен, и зачастую, используемые технологии еще нуждаются в существенной доработке. Но в ИТ есть целый ряд направлений, в которых ИИ уже давно эффективно используется.
О пользе ИИ в ИТ
Прежде всего это системы распознавания лиц, позволяющие идентифицировать людей по цифровым изображениям, распознавая черты лица. Собственно системы идентификации тоже являются частью систем безопасности и в определенной степени подходят под тематику данной статьи.
Еще одно распространенное направление использования ИИ — это обнаружение фейковых новостей. Детекторы фейков используют семантические и стилистические особенности текста в статье, источник статьи и т.д., чтобы отличать фейковые новости от достоверных.
Рекомендательные системы, используемые на различных ресурсах, способны оценить выбор клиента на основе таких факторов как личная история, предыдущий выбор, сделанный клиентом и другие параметры.
В целом искусственный интеллект используется в ИТ достаточно эффективно и самое время поговорить о том, как можно использовать ИИ для решения различных задач кибербезопасности. Далее мы погрузиться в саму проблематику информационной безопасности и тех вопросов, которые можно решать с помощью искусственного интеллекта.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- HR-фокусы 2025: оптимизация затрат, обучение персонала и повышение эффективности — в приоритете у работодателей
- [Перевод] Запускаем Kali Linux в контейнере Apple
- Могут ли шпионить RFID-метки в купленной одежде?
- Тестируем новую версию менеджера паролей Пассворк: обзор изменений от интерфейса до доступа по API
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков