История успеха. Внедрение платформы «Вебмониторэкс» для защиты приложений «СберАвто»
В свете постоянно меняющегося ландшафта киберугроз, компания «СберАвто» столкнулась с необходимостью эффективно и быстро реагировать на появление новых уязвимостей и способов их эксплуатации. Особенно в части защиты web-приложений, так как основой бизнеса компании является её сайт.
Инфраструктура компании построена на основе микросервисов взаимодействующих друг с другом по API, в связи с этим, сильно возросла важность обеспечения наблюдаемости всех API и мониторинга их изменений.
Для обслуживания каждого инстанса web-приложения компания «СберАвто» использует кластерную пару веб-серверов Nginx, которые выполняют функции балансировки нагрузки, маршрутизации запросов и обработки HTTP-запросов от клиентов. Поэтому, при выборе межсетевого экрана уровня приложения (WAF) было важно обеспечить непрерывную интеграцию с существующей инфраструктурой на базе Nginx.
Для защиты инфраструктуры, модули платформы от компании Вебмониторэкс были интегрированы во внутренние процессы связанные не только, с защитой приложений и сервисов, но с безопасной разработкой, сопровождением и динамическим тестированием.
Гибкость в выборе вариантов установки ноды WAF как на балансировщики нагрузки, так и в контейнер рядом с конкретным приложением, обеспечила возможность защитить в том числе и сервисы, расположенные внутри инфраструктуры. Развертывание доступно с использованием playbook Ansible или Terraform, что существенно упрощает процесс установки и обслуживания.
Платформа «Вебмониторэкс» имеет большие возможности обеспечения наблюдаемости и защиты API. В частности, для наблюдения за API, построения OAS и мониторинга изменений API был использован модуль «Структура API» (рис.1), более подробно про данный модуль можно прочитать в нашей документации.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды