Как поменялась защищенность российских компаний за год? Делимся результатами исследования
Привет, Хабр!
Каждую весну мы традиционно несем в массы результаты нашего глобального исследования. Это исследование мы проводим вот уже седьмой год подряд рамках серии практических конференций Road Show SearchInform. В 2023 году мы опросили 1200 руководителей и сотрудников ИБ‑подразделений российских компаний. Под катом вы найдете самые интересные и показательные цифры, которые мы получили.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов