Телефонные мошенники: как банк становится соучастником
Эта статья частично не соответствует тематикам хабра, но основанная на моем личном опыте и касается важной составляющей информационной безопасности.
Исходя из постоянного новостного фона, про телефонных мошенников, казалось бы что мы уже знаем об этом всё, чтобы на это не вестись, да и в целом сложно найти человека, кому хоть раз бы не поступал звонок из “службы безопасности”.
Но увы все не так просто...
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?