Телефонные мошенники: как банк становится соучастником
Эта статья частично не соответствует тематикам хабра, но основанная на моем личном опыте и касается важной составляющей информационной безопасности.
Исходя из постоянного новостного фона, про телефонных мошенников, казалось бы что мы уже знаем об этом всё, чтобы на это не вестись, да и в целом сложно найти человека, кому хоть раз бы не поступал звонок из “службы безопасности”.
Но увы все не так просто...
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как