DLP: предотвращаем утечки
Утечки данных являются одной из главных проблем современного мира ИТ. Персональные данные, конфиденциальная информация, коммерческая тайна а иногда и что-то более секретное периодически у кого-нибудь утекает и всплывает на просторах Даркнета, телеграмм каналах для пробива и прочих полезных сомнительных ресурсах.
При этом, уже не одно десятилетие существуют системы предотвращения утечек (DLP). Но прежде, чем идти дальше и говорить о проблемах внедрения DLP, давайте правильно расшифруем данную аббревиатуру. DLP это Data Leak Prevention, предотвращение утечек информации. Можно встретить расшифровку Data Loss Prevention – то есть предотвращение потери информации. Однако, потеря информации и ее утечка - это немного разные вещи. При потере информации она совершенно необязательно становится доступной посторонним, в то время как утечка информации однозначно определяет получение доступа к ней посторонних.
Так шифровальщик может только зашифровать файлы, в результате чего информация может быть потеряна, но не украдена. И наоборот, утечка информации посредством копирования не ведет к ее потере.
Но это было лишь небольшое лирическое отступление. Вернемся непосредственно к DLP системам.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах