Разбираемся в BIA: популярные вопросы и неочевидные кейсы
Анализ воздействия на бизнес (BIA, Business Impact Analysis) — один из фундаментов управления непрерывностью бизнеса, который, как кажется, позволяет решить основные вопросы: оценить потери от простоя критичных процессов, выделить эти критичные процессы, узнать, от чего зависит их непрерывное функционирование и какие требования выдвигаются к обеспечивающим ресурсам со стороны бизнеса. В конечном итоге именно благодаря BIA (а не методу «трех П» — пол-палец-потолок) мы можем получить обоснованную бизнесом оценку целевого времени восстановления (RTO) и целевой точки восстановления (RPO) для информационных систем. Без BIA невозможно внедрение и дальнейшее эффективное развитие системы управления непрерывностью деятельности в компании, подготовка стратегии реагирования, Business Continuity и Disaster Recovery планов.
В статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся на практике вопросы и трудности, которые могут помешать достигнуть лучших результатов при проведении BIA и анализе бизнес-функций, и разберемся, как же решать такие кейсы, чтобы и целей достигнуть, и удовольствие от процесса получить!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу