Всё под контролем! История игровых устройств ввода: от привычных до самых странных
Привет, Хабр! Меня зовут Сергей Милосердов, и я работаю системным аналитиком Nau Engine. Как часть команды часть корабля продукта, предметно я очень глубоко погружен в игровую индустрию и ее историю. До того, как я присоединился к разработке движка, у меня был большой опыт работы в разных компаниях, использующих геймификацию в процессе обучения детей и посттравматической реабилитации. Этот бэкграунд подтолкнул меня к написанию серии статей о различных средствах ввода (контроллерах), и игровых и неигровых устройствах, их использующих.
В этой части поговорим о зарождении игр (сюрприз: оно началось задолго до Doom), выясним, причем тут полированные шкафы, научные разработки и Брукхейвенская лаборатория, проследим эволюцию контроллеров от самых простых ручек до современных VR-устройств и вспомним те, что не прижились, но значительно повлияли на развитие игровой индустрии.
Поехали!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти?
- Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию
- Обзор ноутбуков для незрячих пользователей
- Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился
- Обзор электронной книги ОНИКС БУКС Фарадей 2: 7.8-дюймовый цветной экран E Ink Kaleido 3, 3/32 Гб памяти, смарт-обложка
- Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор
- Я тестировщик и два месяца работал без рук. Вот, что я понял
- Новые модели электронных книг 2025 года и кое-что еще. Что предлагает рынок?
- Apple Pro Weekly News (16.06 – 22.06.25)
- Ответы на самые популярные вопросы по использования умного лотка для кошек