Всё под контролем! История игровых устройств ввода: от привычных до самых странных
Привет, Хабр! Меня зовут Сергей Милосердов, и я работаю системным аналитиком Nau Engine. Как часть команды часть корабля продукта, предметно я очень глубоко погружен в игровую индустрию и ее историю. До того, как я присоединился к разработке движка, у меня был большой опыт работы в разных компаниях, использующих геймификацию в процессе обучения детей и посттравматической реабилитации. Этот бэкграунд подтолкнул меня к написанию серии статей о различных средствах ввода (контроллерах), и игровых и неигровых устройствах, их использующих.
В этой части поговорим о зарождении игр (сюрприз: оно началось задолго до Doom), выясним, причем тут полированные шкафы, научные разработки и Брукхейвенская лаборатория, проследим эволюцию контроллеров от самых простых ручек до современных VR-устройств и вспомним те, что не прижились, но значительно повлияли на развитие игровой индустрии.
Поехали!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений
- Мобильный интернет по «белым спискам»: новые подробности о том, как россиян будут пускать в Сеть во время отключений
- Российские операторы предложили заблокировать звонки в Telegram и других зарубежных мессенджерах
- Тирания приложений. Без смартфонов невозможно жить
- Пять свежих одноплатников августа 2025 года: от IoT до RISC-V
- Гиковские «часики»: уникальный гаджет с MIPS-процессором и Android на борту
- Часть 3: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL
- Два робота пробежали стометровку на чемпионате России по легкой атлетике
- Разбор/чистка Nuphy HALO 75 v2
- Beta AppleOS 26: что-то жидкое стекло