Развитие киберугроз в автоиндустрии
Подключённые транспортные средства (ТС) последние годы были целью №1 для хакеров в индустрии умной мобильности. Сам факт подключения автомобиля к интернету за последнее десятилетие произвёл революцию в автотранспорте и транспортной экосистеме. Меняются не только возможности и технические параметры автомобиля, но и сами сценарии владения и использования транспортных средств.
Именно подключение автомобилей к интернету сделало возможным наступление новой эры – эры программно-определяемых транспортных средств (далее ПОТС). Возможность удалённого сбора информации о параметрах автомобиля и возможность вносить изменения в работу его компонентов – открывают новые возможность для ОЕМ-производителей. Речь идёт как о новых бизнес моделях, так и о новых технологиях.
Прошедшие 10 лет можно назвать первым десятилетием автомобильной кибербезопасности. Оно ознаменовалось ростом числа кибер инцидентов и атак на автопроизводителей и экосистему в целом. Постоянное внедрение новых векторов и методов атак, несмотря на то, что автопроизводители продолжают инвестировать в улучшение средств защиты от кибербезопасности.
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа