Развитие киберугроз в автоиндустрии
Подключённые транспортные средства (ТС) последние годы были целью №1 для хакеров в индустрии умной мобильности. Сам факт подключения автомобиля к интернету за последнее десятилетие произвёл революцию в автотранспорте и транспортной экосистеме. Меняются не только возможности и технические параметры автомобиля, но и сами сценарии владения и использования транспортных средств.
Именно подключение автомобилей к интернету сделало возможным наступление новой эры – эры программно-определяемых транспортных средств (далее ПОТС). Возможность удалённого сбора информации о параметрах автомобиля и возможность вносить изменения в работу его компонентов – открывают новые возможность для ОЕМ-производителей. Речь идёт как о новых бизнес моделях, так и о новых технологиях.
Прошедшие 10 лет можно назвать первым десятилетием автомобильной кибербезопасности. Оно ознаменовалось ростом числа кибер инцидентов и атак на автопроизводителей и экосистему в целом. Постоянное внедрение новых векторов и методов атак, несмотря на то, что автопроизводители продолжают инвестировать в улучшение средств защиты от кибербезопасности.
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах