Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь
Наступил 2024 год. Год технологий и новых мошеннических схем!
25 января
Все началось в четверг, когда мне не удалось войти в личный кабинет Тинькофф Банка. Заподозрив неладное, я тут же обратился в службу поддержки. Сотрудник проверил информацию и сообщил, что возникла проблема с мобильным приложением. Затем пообещал, что со мной свяжутся на следующий день. Однако звонка так и не поступило. На тот момент я редко пользовался услугами банка, поэтому благополучно забыл об инциденте.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?