История 17-летнего хакера взломавшего крупнейшие компании мира
История Ариона удивительна тем, что, в отличие от многих хакеров-подростков, он не стал тратить миллионы, которые украл, на дорогие покупки или дизайнерскую одежду. Наоборот, он решил использовать эти деньги, чтобы приобрести эксплойты, с целью совершения все более масштабных хакерских атак. Ему хотелось получить доступ к информации, которую компании старались наилучшим образом защитить от широкой публики и последствия его совершенно не волновали. Таким образом, в возрасте 17 лет он оказался под арестом, проживая в номере недорогого отеля в целях личной безопасности в ожидании суда.
18 сентября под псевдонимом «teapot Uber hacker» Арон публикует сообщение на фан-сайте Grand Theft Auto: «Привет, вот 90 роликов из GTA 6. Возможно, в скором времени я смогу слить больше данных, включая исходный код».
Используя взломанный аккаунт сотрудника, Арион требовал на Slack-канале Rockstar, чтобы кто-нибудь связался с ним, или же он сольет исходный код. Но Арион не в один день стал особо разыскиваемым хакером ФБР. Читать дальше →
18 сентября под псевдонимом «teapot Uber hacker» Арон публикует сообщение на фан-сайте Grand Theft Auto: «Привет, вот 90 роликов из GTA 6. Возможно, в скором времени я смогу слить больше данных, включая исходный код».
Используя взломанный аккаунт сотрудника, Арион требовал на Slack-канале Rockstar, чтобы кто-нибудь связался с ним, или же он сольет исходный код. Но Арион не в один день стал особо разыскиваемым хакером ФБР. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons