Как мы защищаем абонентов от телефонных мошенников и спама
Всем привет! Я Александр Фадеев, руководитель проектов по безопасности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Наверняка вы периодически получаете звонки от мошенников, которые прикидываются специалистами банка. Или надоедливые звонки и СМС с предложениями сменить интернет-провайдера, стать клиентом стоматологии или купить квартиру. Телефонные операторы постоянно ищут способы защитить абонентов от злоумышленников, которые пытаются украсть деньги, и спамеров, и сегодня я расскажу, как это делаем мы.
Это вторая статья из цикла об инструментах для защиты клиентов Тинькофф от злоумышленников. О том, какие это инструменты, вы можете узнать из вводной статьи.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные