Как мы защищаем абонентов от телефонных мошенников и спама
Всем привет! Я Александр Фадеев, руководитель проектов по безопасности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Наверняка вы периодически получаете звонки от мошенников, которые прикидываются специалистами банка. Или надоедливые звонки и СМС с предложениями сменить интернет-провайдера, стать клиентом стоматологии или купить квартиру. Телефонные операторы постоянно ищут способы защитить абонентов от злоумышленников, которые пытаются украсть деньги, и спамеров, и сегодня я расскажу, как это делаем мы.
Это вторая статья из цикла об инструментах для защиты клиентов Тинькофф от злоумышленников. О том, какие это инструменты, вы можете узнать из вводной статьи.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)