Использование машинного обучения для борьбы с DDoS атаками
В настоящее время фиксируются реальные атаки DDoS более 1 Тбит/с. Так, например, атака 2018 год на GitHub достигла пикового объема трафика в 1,35 терабит в секунду, превосходя любую ранее зарегистрированную атаку. При этом растет количество сложных атак на протоколы прикладного уровня. Эти атаки воздействуют на ключевой принцип информационной безопасности - доступность информационных ресурсов.
Машинное обучение становится всё более востребованным в каждой области, включая защиту от DDoS атак. Идентификация вредоносного трафика в компьютерных системах может быть достигнута путем использования алгоритмов машинного обучения при анализе и обнаружении DDoS-атак для повышения безопасности компьютерной сети. Модули обнаружения DDoS-атак анализируют собранные данные для оценки риска безопасности, создаваемого сетевыми подключениями, в то время как алгоритмы машинного обучения, обученные на предыдущих задачах и обратной связи, расширяют свои возможности прогнозирования за счет адаптивных изменений.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах