People-Centric Security, или Человекоцентричная безопасность — забытая концепция или ключ к защите современных компаний?
В последние два года мы видим много новостей про утечки данных, в том числе из популярных сервисов: СДЭК, Яндекс.Еда, Delivery Club, Литрес и других.
В результате таких утечек стали доступны более 660 миллионов записей персональных данных в России и до 15 миллиардов в мире.
Кажется, что утечки сами по себе стали синонимом инцидента безопасности. Но почти никто не задает вопрос — а почему они происходят?
Меня зовут Сергей Волдохин, я CEO в команде Start X, ранее руководил безопасностью в международной компании со штатом более 9 000 человек. В этой статье я расскажу о главных причинах утечек и других инцидентов, а также о том, как организовать процессы информационной безопасности в компании, чтобы снизить их вероятность.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)