Как оценить эффективность WAF и зачем вообще это все нужно? Часть 2
Привет! Меня зовут Лев Палей, и я собаку съел на всяких сравнениях, технико-экономических обоснованиях и всей этой истории с выбором каких-либо решений. Теперь я работаю по другую сторону сделки. Поэтому, после некоторого времени, проведенного в компании-производителе, решил рассказать о тяготах выбора WAF, как историю из тех времен, когда сам был заказчиком и с учетом всякого нового, что начал понимать теперь. Раньше я не мог много об этом рассказывать (не было времени), а сейчас готов поделиться своим двусторонним опытом. Если перед вами стоит задача ........ велком под кат за подробностями.
Часть 2. Одно дело про WAF говорить – другое дело WAF считать!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению