Каждый третий российский бизнес продолжает размещать рекламу в запрещенных соцсетях
Каждый третий (34%) предприниматель продолжает использовать заблокированные в России социальные сети для продвижения своего продукта. Об этом говорят результаты исследования аналитики продукта «Рекламный программатик» компании Platforma. Опрос проводился с 10 по 16 октября в городах с населением более 100 000 человек, в нем приняли участие 1288 респондентов старше 24 лет. Чаще всего предприниматели пользуются Facebook (45%) и Instagram (около 40%; обе компании принадлежат Meta). Около 37% пользуются TikTok, которая сама отключила часть функций для пользователей из России, 27% — рекламными услугами Google Ads.
Помимо этого, среди российских площадок для продвижения предприниматели чаще всего выбирали «ВКонтакте» (48%),«Яндекс.Директ» (38%) и Avito (28%). Также респонденты выделяли myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%). Согласно результатам исследования, основными рекламодателями стали представители розничной торговли (34%), автомобильной индустрии (24%) и общепита (16%). По данным Digital Budget, с января по сентябрь расходы брендов на digital-рекламу в России составили 134,1 млрд рублей, что на 29% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. При этом у 30 крупнейших рекламодателей совокупный рекламный бюджет на интернет-продвижение за этот же период вырос на 37% и достиг 53 млрд рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные