CyberCamp 2023: итоги, задания и победители
Хабр, привет! В сентябре мы провели второй онлайн-кэмп по практической кибербезопасности — CyberCamp 2023. Событие собрало в два раза больше участников в сравнении с прошлым годом — более 10 000 зрителей и 100 команд, сражавшихся в двух лигах: корпоративной и студенческой.
Онлайн-кэмп объединил в себе несколько форматов: онлайн-конференцию с докладами, соревнования команд киберучений и интерактивы для зрителей. В рамках мероприятия функционировали две независимые платформы. На одной в течение трех дней участники киберучений со всей России боролись за призовые места и оттачивали свои навыки. А на второй зрители проходили викторины, задания и мини-игры, наблюдали за трансляцией и слушали 25 докладов от ИБ-экспертов из «Инфосистемы Джет», Positive Technologies, «Лаборатории Касперского», Yandex Cloud, АО «СОГАЗ», BI.ZONE, Qrator Labs и др.
С нашей стороны более 150 человек придумывали задания, готовили платформы, курировали команды, собирали программу и контент, поддерживали трансляцию и справлялись с другими сложными вызовами.
О том, как мы пришли к созданию самых масштабных киберучений в России, уже рассказывали здесь. Под катом — больше деталей о новой концепции, примеры заданий, презентации и доклады спикеров конференции, результаты и впечатления победителей.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?