Security Week 2338: приватность данных в автомобиле

Если вы последние лет 20 катаетесь на старом, но надежном автомобиле, легко упустить из внимания тот момент, что современные авто, даже бюджетные, теперь оснащены полноценным компьютером (и не одним), а также постоянно подключены к Интернету. В начале сентября организация Mozilla Foundation провела исследование приватности современных авто, и выводы из него были сделаны, мягко говоря, не радужные.



Идея исследования Mozilla Foundation была достаточно простая (и не лишенная недостатков). По сути специалисты внимательно прочитали различные пользовательские соглашения, предлагаемые владельцам авто разных марок. Эти тексты создают опытные команды юристов, и в них не всегда отражается реальное положение дел со сбором данных. Впрочем, обобщенные и обтекаемые формулировки делают только хуже: кажется, что автопроизводители знают о нас все и могут делать с информацией что угодно, начиная с автоматического распространения политик сбора данных на всех пассажиров вплоть до сбора информации о «сексуальной жизни» владельцев авто.
Читать дальше →