Как мы отправляем фишинг на своих сотрудников, чтобы не расслаблялись по ИБ
Социнжиниринг выглядит вот так
Мы решили проверить, как поведут себя наши сотрудники в условиях реальной фишинговой атаки. Целью было понять, кому нужно дообучение и сколько денег компания может потерять от, в общем-то, примитивной атаки.
Фишинговый тест — это методика, при которой компания рассылает своим сотрудникам похожие на вредоносные электронные письма с целью проверки их реакции на кибератаки.
Идеальный результат такого теста — когда все получатели либо сообщают о подозрительных письмах в свои ИТ-отделы или службы безопасности, либо удаляют или не реагируют на них.
Наш случай сразу пошёл далеко от идеального. Рассказываю. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 1
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании