SIEM. Маркетинг VS «Поля»: результаты опроса
Привет, Хабр!
Мое приключение началось с того, что я поймал очередную двухполюсную волну, похожую на всем известное расстройство. С одной стороны, маркетинг вендоров рапортует, что SIEM системы - это сердце SOC, новый век наступил и текущий уровень развития решений этого класса настолько высок и зрел, что его внедрение разом избавит всех от неприятностей. С другой стороны, эксплуатанты и внедренцы SIEM систем, с которыми я пересекаюсь, говорят, что везде боль, тлен и безысходность.
Так кто же на самом деле прав? Чтобы ответить себе на этот вопрос, я решил провести небольшое исследование среди специалистов по своему роду деятельности так или иначе связанных с разработкой, внедрением и эксплуатацией SIEM систем. И в этой статье я хочу поделиться с сообществом его результатами.
Много буквИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google