NewsGuard: новостные агрегаторы используют ИИ чтобы воровать контент
Исследователи компании NewsGuard, которая занимается борьбой с дезинформацией и оценивает надёжность новостных платформ, обнаружили 37 крупных новостных сайта, перепечатывающих без ссылки новости из New York Times, Reuters и CNN и использующих генеративный ИИ чтобы переписать новость и избежать обвинений в нарушении авторского права. При этом владельца сайтов даже не озаботились тем, чтобы удалить их текстов новости дисклеймер, то есть сообщение ИИ о том, что он не может гарантировать корректности материала, так как он является перепечаткой из другого источника. По сути, в отчете NewsGuard говорится о полностью автоматизированных платформах которые переписывают сообщения новостных агентств и СМИ при помощи ИИ и выкладывают их в сеть для привлечения трафика в первую очередь из поисковых систем. В частности, так работают порталы DailyHeadliner.com и TalkGlitz.com. Такие «контентные фермы» существуют давно, но развитие генеративного ИИ обеспечило им переход на новый масштаб деятельности.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах