АРИР: 6 решений для запуска успешной имиджевой рекламы
Комитет АРИР по Online Branding выпустил первый кейсбук «Practice stories». Документ содержит примеры эффективных инструментов для оценки имиджевой рекламы. Проект демонстрирует успешно примененные технологические механики для замера результатов рекламных кампаний в различных категориях: от ритейла и телекома до фармы и АЗС.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?