Формы и форматы при обучении пользователей основам ИБ на примере темы паролей
Повышение киберграмотности пользователей, кибергигиена, основы безопасного поведения в Сети, повышение осведомлённости сотрудников… и куча других названий, под которыми скрывается боль сотрудников отдела информационной безопасности. Внезапно оказывается, что регламенты и должностные инструкции – это хорошо, но недостаточно. И надо бы как-то ещё научить сотрудников делать хорошо и не делать плохо. Увы серебряной пули здесь нет. Под катом хочу поделиться советами на основе собственного опыта о том, как сеять умное-доброе-вечное.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux