Как зарабатывают на бесплатных тарифах
PLG или product-led growth («рост за счёт продукта») — наверное, самая удобная и приятная модель бизнеса, когда главным инструментом рекламы, продвижения и удержания клиентов становится продукт или услуга. Приятная для потребителей — потому что в основе схемы лежит бесплатный продукт, тариф или услуга. Удобная для компаний, потому что вместо громоздкого маркетингового бюджета для Marketing Led Growth (MLG) или толпы продажников (Sales Led Growth, вспоминаем «The Wolf of Wall Street») используются недорогие каналы привлечения клиентов вроде «сарафанного радио», онбординга (быстрого и простого обучения пользованию продуктом или услугой, с помощью схем, списков, табличек, или всплывающих окон прямо во время установки) и ускорения циклов продаж.
Но в PLG есть и определённые риски. Компания может внезапно обанкротиться (понятно, денег же нет...), закрыть услугу или ввести платный доступ неожиданно для клиентов. Или ввести лимиты, что вызовет массовое недовольство публики.
Да и все думают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке
- Как изменился рынок пиара в России за последние 10 лет