Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России с 70% до 25%
Продажи A-брендов смартфонов, т. е. наиболее дорогих устройств Apple и Samsung, в штучном выражении опустились до 25% от общего объема рынка, рассказал «Ведомостям» представитель «М.Видео-Эльдорадо». Еще в 2021 г., например, продажи флагманских устройств этих брендов в деньгах достигали 70%, оценил вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин. К сегменту A-брендов «М.Видео-Эльдорадо» не относит флагманы китайских производителей смартфонов, подчеркнул представитель сети. И если в штуках продажи Apple и Samsung составляют только четверть всех продаж смартфонов, то по деньгам они занимают около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 г., отметил собеседник: затем продажи дорогих смартфонов стабильно превышали эти показатели по доле рынка.
«По нашей оценке, доля A-брендов в категории смартфонов снижается и на данный момент в денежном выражении составляет 40–50%, что является историческим минимумом», – отметил представитель сети. В штуках продажи А-брендов занимают в среднем 25% рынка, добавил он. «В начале прошлого года и в течение 2021 г. на пике их доля превышала 70%. В штучных продажах доля A-брендов ранее составляла 30–40%», – подчеркнул представитель «М.Видео-Эльдорадо». В I квартале 2023 г. в России было продано 6,5 млн смартфонов на 169,7 млрд руб., писали «Ведомости» в мае. Таким образом, доля в 25% составляла бы 1,6 млн устройств. На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские бренды, доля которых в продажах «стремительно растет», отметил Калимуллин. По данным, которые он привел на конференции, продажи китайских брендов в штуках сейчас составляют «чуть более 70%» всего рынка смартфонов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются