[Перевод] Браузерные расширения с ИИ — кошмар для безопасности
«Ваши ученые так сильно беспокоились о своих талантах, что даже забыли подумать, стоит ли вообще это делать».
Эта цитата принадлежит доктору Иэну Малкольму (математику из «Парка юрского периода» в кожаном пиджаке), однако вполне применима не только к возрождению велоцирапторов, но и к недавнему взрыву популярности инструментов на основе ИИ.
На самом деле, современная ситуация с ИИ может быть даже более угрожающей, чем “Парк юрского периода”. По крайней мере, в фильме возвращение динозавров ограничилось одним островом и управлялось одной корпорацией. В нашей же реальности динозавры вырвались на свободу и с ними может поиграть любой желающий.
Спустя шесть месяцев после публичного релиза ChatGPT появилось множество браузерных расширений на основе ИИ. Их уже сотни — поищите по запросу «AI» в Chrome web store, и вы утомитесь скроллить, ещё не добравшись до конца списка.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах