Неэтичный маркетинг в VPN-индустрии
Когда пару лет мы решили заказать разбор нашего сайта, мы хотели получить обратную связь от обычного пользователя, не профессионала VPN. Чего мы не ожидали — что получим мнение человека, дезинформированного маркетингом VPN-провайдеров. VPN-провайдеры и маркетологи, заполонившие интернет псевдорейтингами VPN, существующими только ради партнёрских ссылок, убеждают пользователей в том, что VPN — волшебная палочка интернет-безопасности, одним махом обещающая полную анонимность, защиту переписок, аккаунтов и кредитных карт, неуязвимость для хакерских атак, а ещё экономию на авиабилетах и аренде машин и покупках в интернет-магазинах.
В этой статье мы сделали гид по маркетинговым мифам и заблуждениям о VPN, и порочным коммерческим практикам, сознательно культивируемых VPN-компаниями.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр