Неэтичный маркетинг в VPN-индустрии
Когда пару лет мы решили заказать разбор нашего сайта, мы хотели получить обратную связь от обычного пользователя, не профессионала VPN. Чего мы не ожидали — что получим мнение человека, дезинформированного маркетингом VPN-провайдеров. VPN-провайдеры и маркетологи, заполонившие интернет псевдорейтингами VPN, существующими только ради партнёрских ссылок, убеждают пользователей в том, что VPN — волшебная палочка интернет-безопасности, одним махом обещающая полную анонимность, защиту переписок, аккаунтов и кредитных карт, неуязвимость для хакерских атак, а ещё экономию на авиабилетах и аренде машин и покупках в интернет-магазинах.
В этой статье мы сделали гид по маркетинговым мифам и заблуждениям о VPN, и порочным коммерческим практикам, сознательно культивируемых VPN-компаниями.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах