Google судится с жителем Лос-Анджелеса. создавшим более 300 фейковых бизнесов в Google Maps
Google в пятницу подала иск на жителя Лос-Анджелеса и его компании в федеральный суд Сан-Хосе, штат Калифорния, утверждая, что он создал сотни поддельных бизнес-объявлений на платформе Google и продал их реальным компаниям. Поддельные отзывы являются все более возрастающей угрозой для рынка рекомендательных сервисов. В заявлении Google говорится, что она подала иск против Итана Ци Ци Ху, чтобы «помочь положить конец такого рода вредоносным схемам». В иске Google говорится, что Ху создает фиктивные компании, которые появляются в его поисковой системе и Google Maps, используя «тщательно продуманный набор реквизитов» для проверки их во время видеозвонков с агентами технологического гиганта. В иске говорилось, что Ху держит верстак для инструментов в качестве реквизита для проверки мошеннических объявлений о ремонте гаражей, спиливании деревьев и сантехнике, а также эфирных масел для проверки поддельных компаний, занимающихся ароматерапией и терапией рейки.
Google заявила, что Ху покупает тысячи поддельных положительных отзывов, чтобы компании выглядели реальными. Затем он якобы продает профили реальным компаниям в тех же областях, которые получают контакты от потенциальных клиентов, которые обращаются к поддельным компаниям. Google заявила, что Ху создал более 350 ложных профилей, подкрепленных более чем 14 000 отзывов. В иске Ху обвинялся в ложной рекламе, незаконной деловой практике и нарушении условий предоставления услуг Google. Google обратилась в суд с просьбой о возмещении неустановленной суммы денежного ущерба и предписании запретом продолжения подобной деятельности.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001