Общая политика бренда Toyota Motor в области защиты и сохранения конфиденциальности данных. Недавняя утечка
Здравствуй, Хабр! Я бы хотел затронуть одну из самых узнаваемых марок автомобилей в мире - Toyota. С этой компанией мы знакомы уже с 1933 года, и за это время она завоевала всеобщее признание и доверие. Однако в середине апреля этого года появились слухи о возможной утечке персональных данных пользователей, связанных с этим автопроизводителем. В данной статье я хотел бы рассмотреть, как бренд Toyota подходит к вопросу защиты и сохранения конфиденциальности данных, а также кратко обсудить недавний случай утечки информации.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001