SEC подала в суд на криптобиржу Binance и ее руководителя Чанпэна Чжао
Комиссия по ценным бумагам и биржам США подала иск к крупнейшей в мире криптобирже Binance и ее главе Чанпэну Чжао за нарушение правил торговли ценными бумагами. Из судебного документа следует, что комиссия признала токен BNB, как и стейблкоин BUSD, носящий бренд биржи, ценными бумагами. Выпуск BUSD был запрещен американскими регуляторами в феврале. В совокупности Binance и ее американскому филиалу BAM Trading Services и их сооснователю Чанпенгу Чжао предъявлено 13 обвинений. Они включают в себя управление незарегистрированными биржами, искажение информации о контроле и надзоре на Binance.US и участие в незарегистрированном предложении и продаже ценных бумаг. По оценке SEC, доход Binance.com и Binance.US от комиссий за транзакции составил не менее $11,6 млрд
При появлении новости курс нативного токена биржи BNB снизился на 6%. На момент публикации актив торгуется на отметке $292 при рыночной капитализации 445,3 млрд. Чжао заявил, что биржа продолжает работать в штатном режиме и выпустит официальное заявление, когда команда ознакомится с документом. По словам представителей Binance.US, представители биржи готовы к «конструктивному компромиссу». В конце марта Комиссия по торговле товарными фьючерсами США подала иск в суд против Binance и ее руководителей. Регулятор был намерен полностью лишить крупнейшую криптобиржу американского рынка, обвинив ее в содействии незаконной деятельности и в торговых манипуляциях.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети